Запись на прием к ведущим врачам-педиатрам России

На сегодняшний день, совершить запись к педиатру в Ростове-на-Дону не так уж и сложно. Для этого Вам достаточно лишь иметь «выход в интернет». Вся сложность заключается в раннем распознавании у ребенка всевозможных патологических симптомов (синдромов), которые и служат поводом к обращению за помощью. Так же, не стоит забывать о профилактическом осмотре, на котором так же врач может выявить скрытые или только начавшиеся заболевания.

К наиболее распространенным симптомом можно отнести:

• Повышение температуры;
  • Кашель, затрудненное дыхание, хрипы, заложенность носа;
  • Судороги, боли при движении;
  • Боли в животе, рвота, вздутие, повышенный метеоризм, рефлюкс, гнилостный запах из-за рта;
  • Появление каких-либо образований на коже, под кожей;
  • Изменение цвета кожных покровов;
  • Все различные высыпания, раздражения;
  • Жалобы со стороны сердечно-сосудистой системы;
  • Нарушение мочеиспускания, жалобы на боли в пояснице;
  • Головная боль и многое другое.

Итак, если у Вашего ребенка наблюдается один из вышеперечисленных симптомов — Вы должна немедленно записаться к педиатру в Ростове-на-Дону.

Все патологии у детей можно разделить на две огромных группы:

1. Врожденные аномалии и пороки развития органов и систем;
  2. Приобретенные в течении жизни заболевания.

К первой группе можно отнести такие явления как:

1. отсутствие органа: оно может быть, полным (агенезия) — изначально при закладке внутренних органов данная органическая часть отсутствовала, частичным (аплазия) — нет органа, но сохранены сосудистые протоки и может наблюдаться зачаток);

2. недоразвитие органа или его части — гипоплазия;

3. увеличение массы органа — гипертрофия;

4. Всевозможные вариации ненормального расположения органа — эктопия;

5. Удвоение органа (чаще селезенка, почки);

6. Отсутствие выводящих отверстий и протоков — атрезия;

7. Наличие дополнительных долек в органе, перегородок, полостей и многое другое.

А к приобретенным относят все остальные заболевания, которыми ребенок заболел в течении своей жизни: хронические заболевания органов  систем, инфекционные и вирусные болезни.

Перечень детских болезней велик, и только грамотный подход к заболеванию сможет его сократить в сотни раз. Под «грамотным подходом» можно подразумевать профессиональный сбор анамнеза, назначение информативных методов клинических и инструментальных исследований.

Уважаемые пациенты, мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните нам, с Вами свяжется дежурный врач и вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на прием к доктору?

1) Позвонить по номеру   8-863-322-03-16

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что Вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее Вы будете оговаривать место и дату консультации — с тем врачем, который будет Вас лечить.

Запись на прием к ведущим врачам-педиатрам России

ЕТ 13.03.2016